Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового
В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,4 миллиона абонентов. На российском телеком-рынке МТС — традиционный лидер по ключевым показателям мобильного бизнеса: по количеству абонентов, выручке и OIBDA. ПАО «МТС» с дочерними компаниями обслуживает в России 78,5 миллиона абонентов; СООО «Мобильные ТелеСистемы» в Беларуси — 5,7 миллиона; ЗАО «МТС-Армения» (VivaCell-MTS) в Армении — 2,2 миллиона. В странах присутствия группа компаний МТС оказывает услуги мобильной связи в стандартах GSM, UMTS и LTE.
МТС предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет и цифрового кабельного телевидения в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ. Всего фиксированными услугами в России охвачено свыше девяти миллионов домохозяйств. Крупнейшим оператором фиксированной связи Группы МТС является ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), обслуживающая более 1,9 миллиона домохозяйств по технологии GPON со скоростью передачи данных до одного Гбит/с.
МТС через свою 100% дочернюю компанию АО «РТК» располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью из 5 600 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств, предоставлению финансовых и банковских услуг.
Стратегия развития Группы МТС CLV 2.0 (Customer Lifetime Value 2.0) подразумевает предоставление абоненту множества цифровых сервисов за пределами телекоммуникационных услуг и ориентирована на создание на базе основного телекоммуникационного бизнеса продуктовой экосистемы с бесшовным переходом между сервисами. МТС планирует развивать клиентоцентричный подход, который повысит продолжительность нахождения клиента в экосистеме Группы. Стратегия CLV 2.0 сфокусирована на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов. Благодаря этому Группа МТС сможет вывести на рынок больше конвергентных решений, способствуя повышению уровня жизни и развитию цифровой экономики в России.